ТРИЗ и ТРИЗ-педагогика

Что мы даём?

Развиваем управляемое креативное мышление

Развиваем критическое мышление

Развиваем системное мышление

Развиваем изобретательское мышление

ТРИЗ и ТРИЗ-педагогика для детей

Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) была создана и проверена на практике инженером и писателем Генрихом Альтшуллером, и его последователями в результате анализа больших массивов патентной информации. Первоначально ТРИЗ применялась для решения инженерно-технических задач.

Со временем ТРИЗ показала свою эффективность для решения задач в различных областях человеческой деятельности, включая педагогику. Постепенно возникло новое направление в обучении детей — ТРИЗ-педагогика.

ТРИЗ оказалась полезна для развития управляемого творческого воображения у детей, основными направления которого являются: обучение приемам устранения психологической инерции, развитие творческой интуиции, обучение генерированию творческих идей, ознакомление с критериями оценки творческих решений.

Особенности занятий:

  • Курс представляет собой конструктор, состоящий из разных блоков-модулей, каждый из которых направлен на развитие того или иного творческого навыка. При этом, ориентирование идет под конкретных учеников. Последовательность блоков — модулей может меняться, в зависимости от уровня обучающихся. Это означает гибкий подход в обучении детей.
  • На каждом занятии у ребят будет «встреча с чудом»: новые знания по окружающему миру, интересные факты из жизни животных, научные открытия и исследования.
  • Каждый ребенок почувствует себя изобретателем и творцом, высказывая нестандартные решения задач и создавая что-то своими руками.
  • Множество упражнений на развитие критического мышления;
  • Знакомство с различными бизнес-кейсами и тренировка превращать их в открытые задачи;
  • Сочетание ТРИЗ-педагогики и тренингов по базовым компетенциям, необходимыми для работы в любой сфере.

Преимущества

  • Курс создан для развития воображения в сочетании с логикой;
  • На занятиях дети научатся решать творческие задачи из разных областей;
  • Будем создавать новое: загадки, рассказы, оригинальные рисунки, различные предметы;
  • Дети приобретут навык видеть вокруг себя не проблемы, а задачи, у которых есть множество решений;
  • Будем учится критически оценивать свои и чужие идеи;
  • Развитие навыка прогнозирования необычных жизненных ситуаций и превращения их в задачи;
  • Курс объединяет разные учебные дисциплины и изучение особенностей бизнес-сферы, что очень важно для успешности в любой профессии.

Чему обучаем

  • Учим решать изобретательские, исследовательские, психологические, социальные и бизнес-задачи;
  • Будем развивать многовариантность причинно-следственных связей;
  • Научимся задавать «сильные вопросы», помогающие находить решения;
  • Изучаем инструменты для анализа ситуаций;
  • Учим оценивать риски и последствия в решениях задач;
  • Знакомимся с инструментами теории решения изобретательских задач и учимся использовать их для выполнения упражнений и решения задач;
  • Выполняем практические задания для закрепления полученных знаний.

Стоимость ОФЛАЙН занятий (до 10 человек в группе)

Индивидуальный урок

2 500 руб.
1 занятие 45 минут
Одно занятие 2 500 руб.
Записаться

Групповые занятия

10 000 руб.
8 занятий по 45 минут
Одно занятие 1 250 руб.
Стоимость половины курса
7 000 руб.
4 занятия по 45 минут
Записаться

Стоимость занятий ОНЛАЙН (до 13 человек в группе)

Индивидуальный онлайн-урок

2 000 руб.
1 занятие 60 минут
Одно занятие 2 000 руб.
Записаться

Групповые онлайн-занятия

9 000 руб.
8 занятий по 60 минут
Одно занятие 1 125 руб.
Стоимость половины курса
6 500 руб.
4 занятия по 60 минут
Записаться

Каких результатов можно ждать?

В процессе обучения детей с помощью инструментов ТРИЗ:

  • Формируется навык управляемой фантазии;
  • Формируется критическое мышление;
  • Формируется мышление, направленное на самостоятельную деятельность;
  • Развивается креативное/творческое мышление;
  • Развивается изобретательское мышление;
  • Ребёнок научится выделять закономерности;
  • Ребёнок научится видеть, сравнивать, проводить причинно-следственные связи.

Программа обучения предусмотрена для разных возрастных групп детей.

Со временем жизнь ребенка становится продуктивнее и намного интереснее, приносит удовольствие от любой образовательной деятельности. Благодаря занятиям дети приобретут новые инструменты, которые помогут сделать свою деятельность эффективной и превратить ее в увлекательный процесс.

Наши воспитанники участвуют в ежегодном благотворительном проекте «Я Верю»