Пн-сб — с 10:00 до 20:00
Вс — c 11:00 до 15:00

Необычные дети

Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Пол Маккартни, Бенджамин Франклин, Киану Ривз… Как вы думаете, что общего между этими знаменитыми людьми? Все они амбидекстры — люди, в равной степени владеющие обеими руками, так как у них активно работают оба полушария мозга. Психологи считают, что амбидекстерами рождаются все, но примерно годам к четырем ведущей становится правая или левая рука, и амбидекстрами остается менее одного процента людей. Однако в последнее время таких детей появляется все больше, и это отнюдь не повод для беспокойства.

Амбидекстры могут одновременно думать о нескольких вещах, параллельно обрабатывать разную информацию, они видят ситуацию с разных сторон, именно поэтому из них получаются гениальные ученые, политики, художники, музыканты. Но сначала, чтобы в ребенке-амбидекстре раскрылся заложенный потенциал, ему необходимо немного помочь.

Детские психологи считают, что дети-амбидекстры не контролируют переключение между левым и правым полушарием, оно происходит спонтанно. Вследствие чего информация либо усваивается обоими полушариями, либо не усваивается вовсе, и ребенок может вырасти или талантливым в разных областях, или неспособным сконцентрироваться. Чтобы исключить второй вариант, требуется помощь родителей. На что надо обратить внимание, если вы заметили, что ваш ребенок хорошо владеет обеими руками?

Родителям необходимо помнить, что у таких детей образное мышление, и даже для запоминания таблицы умножения им нужна интересная картинка. Дети-амбидекстры медленнее других, им требуется больше времени на выполнение каких-либо действий, поэтому не стоит их торопить. Одни должны сами выбирать, что и какой рукой делать. Такие детки мыслят иначе и для усвоения информации у них со временем появляются свои методы, постарайтесь их понять и использовать во благо. Как правило, они могут заниматься одновременно несколькими делами, не требуйте от них сосредоточиться на чем-то одном.

Зачастую такие детки очень хорошо рисуют, играют на музыкальных инструментах, поют. Творчество требуется для гармоничного развития каждого ребенка, а для детей-амбидекстров оно необходимо, как воздух. В начальной школе им сложнее учиться в силу отличия их мышления, поэтому занятия музыкой, живопись и другие виды творчества — это те процессы, которые их расслабляют и наполняют жизненной силой. Помните: задача родителей не ломать детей, а развивать таланты, данные природой, или то, к чему лежит душа.

Автор: Диана Тевосова

Когда процесс и есть результат
Экспертная статья: Когда процесс и есть результат.
Истинное призвание – приносить пользу людям!
Экспертная статья: Истинное призвание – приносить пользу людям!

Наши дисциплины

Детская театральная студия
Детская театральная студия
Вокал
Вокал
Хореография для детей
Хореография для детей
Актерское мастерство
Актерское мастерство
Сценическая речь
Сценическая речь
История России для детей
История России для детей
Искусствоведение для детей
Искусствоведение для детей
Развивающие занятия с психологом
Развивающие занятия с психологом
Подготовка к школе
Подготовка к школе
Раннее развитие
Раннее развитие
Английский язык
Английский язык
Логопед
Логопед
Воскресная школа
Воскресная школа
Катехизис для взрослых
Катехизис для взрослых
Психолог
Психолог
Бизнес-школа
Бизнес-школа
Комплексное развитие
Комплексное развитие
ТРИЗ
ТРИЗ
Академия юмора
Академия юмора
Рисование
Рисование

Другие статьи

Почему подростки перестают слушать родителей?
Почему подростки перестают слушать родителей?
Подробнее
Как помочь ребенку выбрать любимое дело?
Как помочь ребенку выбрать любимое дело?
Подробнее
«Цифровое материнство»: чем опасно воспитание с телефоном в руках?
«Цифровое материнство»: чем опасно воспитание с телефоном в руках?
Подробнее
Как понять, в чем талантлив ребенок?
Как понять, в чем талантлив ребенок?
Подробнее
Какое будущее ожидает наших детей?
Какое будущее ожидает наших детей?
Подробнее
Наверх