Планировать свой день с точностью до минуты — для меня, как и для многих деловых людей, я уверена, это основа
Навык управления временем вообще,
Еще одна сторона той же медали — многозадачность. Без этого навыка тоже в бизнесе сложно. Нужно и уметь решать несколько вопросов одновременно, и выбирать приоритетные цели.
Планировать на месяц, на год, на три года. Причем, мало просто в голове разложить все по полочкам. Нужно перенести на бумагу, записать. Мой блокнот рабочий — это как бортовой журнал на корабле. Каждое действие, каждый шаг записан наперед. Иначе планирование и позитивное мышление не работают. Мысль не работает, пока ты не начнешь воплощать её в реальность. И первое здесь: записать на бумаге.
А как вы обычно планируете свое время: держите все в голове или фиксируете в планере? На устройствах или, как я — в блокноте?
Автор: Диана Тевосова