В действительности у вашего ребенка может быть несколько талантов. Проблема в том, что современная система образования признает только один его тип. Если же талант не является тем, который признает система, ваш умный ребенок рискует почувствовать себя в школе совершенным глупцом. Хуже всего, что система может не обратить внимания и вообще загубить талант вашего ребенка.
Из опыта знаю, что многие дети, когда их сравнивают с другими детьми, чувствуют себя менее умными, чем они есть на самом деле. Вместо того чтобы признать уникальный талант того или иного ребенка, всех их подравнивают под один стандарт. Дети, которые выходят из школы умственно и эмоционально уверенными, что они не так умны, как другие, вступают в жизнь с сильнейшим комплексом неполноценности.
Для родителя жизненно важно определить таланты ребенка, поощрять их развитие и защищать их от всеподавляющей концепции «единообразия таланта». Как говорится: " Наша школьная система пригодна для того, чтобы учить некоторых детей, но, к сожалению, совершенно не годится для обучения всех детей.»
Когда люди спрашивают меня, думаю ли я, что все дети талантливы, я отвечаю: " Я никогда не видела ребенка, который сделав свой первый шаг, падает и отказывается подниматься. Я только видела детей, которые вставали, падали, а затем наконец вставали и начинали ходить».
Самая главная работа родителей заключается в том, чтобы поддержать таланты своих детей и их любовь к учебе, особенно если они не любят школу. Ведь все люди от рождения запрограммированы на совершенствование самой природой.
Автор: Диана Тевосова