Пн-сб — с 10:00 до 20:00
Вс — c 11:00 до 15:00
С какими трудностями может столкнуться ребенок во время занятий танцами?

С какими трудностями может столкнуться ребенок во время занятий танцами?

Рассмотрим ситуацию: вы отдали ребенка на танцы и вроде все было хорошо, но вдруг малыш начал приходить с занятий недовольным. В чем дело? Ваш ребенок не единственный, кто сталкивается с трудностями на первых уроках в школе танцев для детей. Как правило, такие трудности всегда похожи и их легко решить.

Сложные отношения с преподавателем

Непредвзятый, открытый, в меру строгий, но справедливый — таким должен быть хороший педагог. К сожалению, так бывает не всегда. В некоторых детских центрах встречаются учителя, которые повышают голос или предвзято относятся к некоторым ученикам. Для начала стоит оценить, не преувеличивает ли ребенок масштаб трагедии. Ведь в меру строгий преподаватель может показаться «злым и несправедливым», особенно если у ребенка действительно что-то не получается или он просто не старается. Если же отношения с педагогом на самом деле натянутые, лучше найти другую студию, ведь от педагога во многом зависит любовь к предмету и мотивация ученика.

Ребенок не успевает за коллективом

Если ребенок пришел в группу, которая уже занимается какое-то время, ему может быть сначала сложно влиться в процесс. Плохо, если более опытные ученики не поддерживают новичка, а отпускают неприятные шутки в его адрес. Пренебрежение со стороны «опытных» товарищей может напрочь отбить у ребенка желание заниматься дальше. К счастью, такое бывает далеко не во всех школах хореографии для детей.

Важно поговорить с ребенком и объяснить, что первое время всем бывает трудно и возможно придется поработать больше, чем другим ученикам. Но потом эти усилия будут вознаграждены. Если есть возможность, можно взять несколько индивидуальных занятий детской хореографией, чтобы малыш смог проработать с преподавателем все, что пропустил.

Лень ходить на занятия

Лень — многогранное явление и важно понять, какая причина скрывается за ней на самом деле. Например, если ребенок через силу идет в студию и в целом не испытывает восторга от занятий, стоит задуматься о том, не навязано ли желание танцевать ребенку извне. Нередко дети, которых не интересуют танцы, находят себя в студиях актерского мастерства или в детской школе вокала.

Если же ребенку просто лень собираться на занятия, то причина в банальном отсутствии дисциплины. В этом случае стоит провести с ребенком беседу и сформировать у него личную мотивацию.

Ничего не получается

Кому-то танцы даются легче, кому-то — сложнее. Кто-то на лету запоминает весь танец и может воспроизвести ему уже после пары репетиций, а кому-то по началу бывает непросто разобраться со всеми танцевальными связками. Не расстраивайтесь, если ваш ребенок забывает движения или у него что-то не выходит. Просто он работает в своем темпе.

Попросите педагога дать несколько индивидуальных занятий современной хореографии для детей или запишите танец на видео и порепетируйте с ребенком дома. Помните, что танец должен приносить радость, поэтому не ругайте ребенка за неудачи. Также важно развивать пластику тела. Для этого полезно репетировать танец без музыки, уделяя внимание именно движениям, а не попаданию в ритм.

Как правило, все проблемы, с которыми сталкиваются дети на первых уроках танцев для детей в Москве и других городах, легко решаются и быстро перестают быть проблемами. А если вы хотите, чтобы период адаптации к новому виду деятельности прошел максимально бережно и спокойно, приводите детей в школу современного танца для детей в Детский продюсерский центр «Имена Продакшн». Мы ждем вашего ребенка!

Как начать приобщать ребенка к искусству?
Родители приобщают детей к искусству через уроки вокала для детей, курсы рисования для детей, театральную школу. Но важно знакомить ребенка с искусством более глубоко, на уроках искусствоведения для детей в детских центрах и в развивающих центрах для малышей ребенок получает комплексное развитие и расширяет кругозор. Можно попробовать сделать это и дома.
Свободное творчество — что это и зачем нужно?
Что такое свободное творчество, о котором так часто говорят в художественных школах для детей, в детских центрах и центрах арт-терапии, и почему оно необходимо детям?

Наши дисциплины

Детская театральная студия
Детская театральная студия
Вокал
Вокал
Хореография для детей
Хореография для детей
Актерское мастерство
Актерское мастерство
Сценическая речь
Сценическая речь
История России для детей
История России для детей
Искусствоведение для детей
Искусствоведение для детей
Развивающие занятия с психологом
Развивающие занятия с психологом
Подготовка к школе
Подготовка к школе
Раннее развитие
Раннее развитие
Английский язык
Английский язык
Логопед
Логопед
Воскресная школа
Воскресная школа
Катехизис для взрослых
Катехизис для взрослых
Психолог
Психолог
Бизнес-школа
Бизнес-школа
Комплексное развитие
Комплексное развитие
ТРИЗ
ТРИЗ
Академия юмора
Академия юмора
Рисование
Рисование

Другие статьи

Талантливое детство на сцене
Талантливое детство на сцене
Подробнее
Как подготовить ребёнка к школе
Как подготовить ребёнка к школе
Подробнее
Буллинг в детском коллективе
Буллинг в детском коллективе
Подробнее
7 исследований о влиянии классической музыки на детское развитие
7 исследований о влиянии классической музыки на детское развитие
Подробнее
5 ошибок, которые современные родители совершают в воспитании
5 ошибок, которые современные родители совершают в воспитании
Подробнее
Наверх