Сайт использует файлы Cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Узнать подробнее

×
Пн-сб — с 10:00 до 20:00
Вс — c 11:00 до 15:00
Зачем школьникам нужно дополнительное образование?

Зачем школьникам нужно дополнительное образование?

Меня часто спрашивают, зачем водить детей на кружки и на творческие занятия? Многие родители считают, что дополнительное образование только отвлекает ребенка от учебы в школе. Но это не так. Посещение детского центра не только развивает детскую личность, но и помогает в школьном образовании.

Развитие практических навыков

Обучение в детских организациях нацелено на практику и формирование soft skills. Например, на хороших театральных курсах ребенок развивает лидерские качества и повышает уверенность в себе. А на занятиях ораторским искусством дети осваивают навыки красивой убедительной речи, грамотного построения диалога и самопрезентации. В крупных компаниях большое внимание уделяется командной и проектной работе. В «Имена Продакшн» воспитанники под руководством профессионалов готовят благотворительный концерт «Я Верю!». Это развивает в детях важный навык взаимодействия в команде, умение договариваться и дает почувствовать важность и значимость их вклада в общее дело.

Возможность получить обратную связь

В центрах формируются небольшие группы, что дает возможность каждому воспитаннику задать преподавателю вопросы и получить на них ответы, не боясь не уложиться в рамки учебного времени. Это удовлетворяет познавательный интерес ребенка, повышает его вовлеченность в обучение и позволяет быстрее освоить выбранное направление. А отсутствие строгих рамок и обязательной программы с четкими дедлайнами делает обучение в «кружках» более комфортным и вдумчивым.

Развитие индивидуальных способностей

В детских центрах к каждому воспитаннику применяется индивидуальный подход. Уже после нескольких занятий педагог видит сильные и слабые стороны ребенка и может бережно развивать одни и укреплять другие. Такие организации — прекрасный способ развить природные таланты ребенка и помочь ему определиться, как сделать творческий путь профессиональным.

Формирование «своего» окружения

В группе собираются дети с одинаковыми интересами и ценностями. Как правило, воспитанники знают, чего хотят достичь, ставят амбициозные цели и идут к ним. Общение с целеустремленными и активными личностями идет на пользу любому ребенку. В небольшом коллективе он учится проявлять себя, брать ответственность за свое творчество, стремиться к высокой цели.

Взращивание уверенности в себе

К нам нередко приводят скромных, стеснительных детей. Но уже спустя несколько недель занятий ребенок становится спокойнее, пропадают телесные блоки, зажатость. Он учится проявлять себя в обществе. Успехи в детском центре повышают мотивацию ребенка и его уверенность в себе. Это положительно сказывается на учебе в школе и общении со сверстниками.

Направление энергии в верное русло

Дети от природы любознательны. У них много энергии, и они стремятся потратить ее на изучение мира. Поэтому важно как можно раньше найти правильное применение детской энергии, помочь ребенку сформулировать свои цели, понять направление движения. Занятия дополнительного образования — наилучший вариант сделать это. Ребенок будет заниматься тем, что ему нравится. Он будет расти над собой, узнавать новое и расширять кругозор.

Погружение в будущую профессию

В тематическом «кружке» или на курсах происходит погружение детей в профессиональную сферу. Воспитанники нарабатывают портфолио, узнают нюансы будущей профессии, отрабатывают полученные знания на практике. Например, в «Имена Продакшн» регулярно проходят мастер-классы, где дети знакомятся с известными актерами и режиссерами и учатся мастерству у них. К поступлению в институт у таких детей уже будет солидный багаж знаний и опыта.

Но важно, чтобы дополнительное образование не было навязано детям родителями. Я часто наблюдаю ситуацию, когда ребенка приводят на занятия, но в беседе выясняется, что интересует его совершенно другое. Поэтому я советую наблюдать за ребенком в процессе игры, отдыха, учебы. Какие предметы ему нравятся в школе? Как он любит проводить свободное время? Искренняя заинтересованность ребенка и его желание развиваться в выбранной области помогут достичь отличных результатов.

Автор: Диана Тевосова

Другие статьи

Зачем школьникам нужно дополнительное образование?
Зачем школьникам нужно дополнительное образование?
Подробнее
Нужно ли платить школьнику за учебу?
Нужно ли платить школьнику за учебу?
Подробнее
Как научить ребенка иметь свое мнение
Как научить ребенка иметь свое мнение
Подробнее
Как помочь ребенку стать успешным, не сломав его?
Как помочь ребенку стать успешным, не сломав его?
Подробнее
Потерянное детство
Потерянное детство
Подробнее