Спросили на днях: «Диана, а может быть такое, что вы не возьмете ребенка в „Имена Продакшн“? Что откажете ребенку?». Интересно, что ответила?
Никогда! Никогда я не откажу ребёнку, но родителям — да. Считаю, имею полное право не захотеть работать с родителями, если пойму, что нам не по пути.
Недавно как раз на эту тему говорили с другом и коллегой, руководителем другого крупного детского продюсерского центра в Москве. Он для себя всех родителей делит на два типа. Очень жизненно.
Первый тип (и, к счастью, в «Имена продакшн» только такие) — адекватные родители.
Они приходят в продюсерский центр, чтобы дать ребенку максимум возможностей для развития и реализации потенциала. Это люди, которые не просто вкладывают деньги, они готовы тратить время и силы на образование ребенка. Не гонятся за славой, которая на самом деле очень быстротечна. Почувствуйте разницу: не пропихнуть ребенка, а вовремя дать ему все знания и инструменты, чтобы он умел ими пользоваться в будущем.
Они понимают, что занятия с ребёнком — это огромный труд. И результат обязательно будет, пусть не быстрый, но качественный.
Такие родители вызывают только уважение. С ними приятно и интересно общаться и руководителям центров, и педагогам.
Второй тип родителей: Поверьте, мы, руководители продюсерских центров, знаем их поименно. Потому что они без устали и с пугающей решительностью мечутся от одного центра к другому: год в одном, потом в другом. Всё в поисках теплого места, где из ребёнка
История каждый раз развивается по одному сценарию. После нескольких эфиров на тв, родители начинают искренне верить, что звездный Олимп они покорили. Не у детей звездная болезнь — у родителей. Меняются отношения, родители
А самое страшное, что страдают от этого дети. Лет в 20 такой ребенок очнется от гонки за славу и поймет, что мир вокруг не в таком уж большом восторге от него, как этого хотелось родителям.
Великое заблуждение, что первый успех и первая публичность — это навсегда. После
К слову, у наших участников рубрики «Взгляд снизу» в шоу Вани Урганта эфиров гораздо больше, чем в том же детском «Голосе». Но если родители на первой встрече говорят, что они пришли к нам, чтобы из ребенка сделать звезду, я честно советую поискать другой центр. Для меня, для всего коллектива «Имена продакшн» звездность — не самоцель. Гораздо важнее, какими людьми вырастут нашими дети: будут ли они образованными, свободными от стереотипов, порядочными и способными расти и становиться лучше каждый день.
Важно качество образования, а не размер гонорара. Родители, наша задача — дать детям больше любви, ведь счастье не в количестве съемочных часов.
Пойду обниму своих девочек. Всем уютного семейного вечера. Если была резка, не обессудьте.
Автор: Диана Тевосова