ПОГОНЯ ЗА СЛАВОЙ ИЛИ ДВА ТИПА РОДИТЕЛЕЙ

Спросили на днях: «Диана, а может быть такое, что вы не возьмете ребенка в «Имена Продакшн»? Что откажете ребенку?». Интересно, что ответила? ⠀

Никогда! Никогда я не откажу ребёнку, но родителям – да. Считаю, имею полное право не захотеть работать с родителями, если пойму, что нам не по пути. ⠀

Недавно как раз на эту тему говорили с другом и коллегой, руководителем другого крупного детского продюсерского центра в Москве. Он для себя всех родителей делит на два типа. Очень жизненно. ⠀

Первый тип (и, к счастью, в «Имена продакшн» только такие) – адекватные родители. ⠀

Они приходят в продюсерский центр, чтобы дать ребенку максимум возможностей для развития и реализации потенциала. Это люди, которые не просто вкладывают деньги, они готовы тратить время и силы на образование ребенка. Не гонятся за славой, которая на самом деле очень быстротечна. Почувствуйте разницу: не пропихнуть ребенка, а вовремя дать ему все знания и инструменты, чтобы он умел ими пользоваться в будущем. ⠀

Они понимают, что занятия с ребёнком – это огромный труд. И результат обязательно будет, пусть не быстрый, но качественный. ⠀

Такие родители вызывают только уважение. С ними приятно и интересно общаться и руководителям центров, и педагогам.

Второй тип родителей: Поверьте, мы, руководители продюсерских центров, знаем их поименно. Потому что они без устали и с пугающей решительностью мечутся от одного центра к другому: год в одном, потом в другом. Всё в поисках теплого места, где из ребёнка наконец-то сделают знаменитость. Звезда на звезде и звездой погоняет. ⠀

История каждый раз развивается по одному сценарию. После нескольких эфиров на тв, родители начинают искренне верить, что звездный Олимп они покорили. Не у детей звездная болезнь – у родителей. Меняются отношения, родители почему-то забывают, кто учил ребенка держаться на сцене, правильно говорить, кто снимал зажатость и вообще – кто проделал большую работу ради этой сиюминутной славы. Взлетают ценники – о ужас! – на ребенка. Простите за резкость, но иначе не скажешь: родители начинают продавать детей. ⠀

А самое страшное, что страдают от этого дети. Лет в 20 такой ребенок очнется от гонки за славу и поймет, что мир вокруг не в таком уж большом восторге от него, как этого хотелось родителям. ⠀

Великое заблуждение, что первый успех и первая публичность – это навсегда. После двух-трех эфиров дети не становятся звёздами. ⠀

К слову, у наших участников рубрики «Взгляд снизу» в шоу Вани Урганта эфиров гораздо больше, чем в том же детском «Голосе». Но если родители на первой встрече говорят, что они пришли к нам, чтобы из ребенка сделать звезду, я честно советую поискать другой центр. Для меня, для всего коллектива «Имена продакшн» звездность – не самоцель. Гораздо важнее, какими людьми вырастут нашими дети: будут ли они образованными, свободными от стереотипов, порядочными и способными расти и становиться лучше каждый день. ⠀

Важно качество образования, а не размер гонорара. Родители, наша задача – дать детям больше любви, ведь счастье не в количестве съемочных часов. ⠀

Пойду обниму своих девочек. Всем уютного семейного вечера. Если была резка, не обессудьте.
19.06.2017.

Другие новости

Проблемы нравственного воспитания молодежи
Подробнее
Интересные факты
Подробнее
Тепло материнских рук
Подробнее
Создание хорошей семьи – самая важная цель у молодежи
Подробнее
Новое поколение – новые правила воспитания
Подробнее