1. Обращайтесь на «Вы»
Ребенок тоже человек и он заслуживает уважения!
2. Любите детей
Для тех, кто не любит детей, дорога на работу в детские сады, развивающие центры и магазины игрушек должна быть закрыта!
3. Взаимодействуйте с родителями
Если чужой ребенок повел себя плохо, выяснять отношения нужно с его родителями, а не с ним!
4. Улыбайтесь
Угрюмое выражение лица отпугивает детей, это доказанный факт!
5. Находитесь на одном уровне
Ребенок чувствует себя некомфортно, когда с ним разговаривает гигант!
6. Используйте юмор
Разумеется, я говорю только о добром и безобидном юморе!
7. Не давите авторитетом
Ребенок младше вас, он многого не знает, многого не видел. Никогда не забывайте об этом!
8. Не показывайте настроения
Если ребенок к вам обратился, значит, ему нужна помощь и поддержка. В этот момент все свои домашние заботы и личные расстройства лучше оставлять за бортом!
Друзья, если бы игрушки создавали только с целью «посмотреть и помечтать», то любой игрушечный магазин корректнее было бы называть галереей! Однако игрушки существуют, чтобы развлекать ребенка и делать его счастливым! И мне кажется, статья будет полезна тем людям, которые работают с детьми и тоже хотят их сделать счастливыми!
Автор: Диана Тевосова